Сбросить пароль

Бизнесу

14.11.2022 by admin

Продвигайте свои услуги среди новой аудитории. Находите и создавайте места для организации секций и проведения занятий.  Удобные инструменты создания расписаний событий и секций уже доступны в личном кабинете. 

SPOF устраняет необходимость создавать собственный сайт и позволяет создавать необходимое количество объявлений под каждый вид спорта и целевую аудиторию без привлечения специалистов — обновить информацию или добавить объявление просто и займет не более нескольких минут.

Доступные функции: описание / фотографии / видеообзор / расписание / стоимость / контакты / витрина

Пример

Создайте и развивайте собственные объекты и клубы. Формируйте актуальное расписание с указанием стоимости услуг аренды и абонементов.

Личный кабинет имеет функцию многоуровнего построения объявлений: когда к головному (родительскому) объекту привязываются объекты нижней категории — например: головной объект — спортивный комплекс, подобреет — универсальная спортивная площадка. Таким образом формируется древо объявлений привязанных к одному родительскому объекту. Также такой формат позволяет раскрыть в отдельном объявлении больше информации без путаницы. Пользователь сразу найдет что нужно и свяжется с владельцем.

SPOF устраняет необходимость создавать собственный сайт и позволяет создавать необходимое количество объявлений под каждый вид спорта и целевую аудиторию без привлечения специалистов — обновить информацию или добавить объявление просто и займет не более нескольких минут.

Доступные функции: описание / фотографии / видеообзор / расписание / стоимость / контакты / витрина

Пример

Создавайте и продвигайте собственные мероприятия: игры, мастер-классы, соревнования и другие формы событий. Находите участников своих мероприятий используя весь функционал сервиса.

SPOF создал инструмент по созданию публичных игр и соревнований под статусом организатора с привязкой к объекту, дате и времени. Любой пользователь при условии соответствия требованиям SPOF может выступить организатором спортивного или развлекательного события — как платного, так и бесплатного.

Выкладывайте бесплатные онлайн мастер-классы и тренировки, чтобы пользователь мог изучить ваш материал и связаться с вами без лишних усилий.

Пример

  • Персональная страница с удобным интерфейсом управления;
  • Органайзер (календарь событий и учет свободных мест);
  • Запись и регистрация (прием и учет заявок);
  • Прямой контакт с пользователями (переписка без посредников);
  • Создание собственных мест и объектов;
  • Прикрепление своих объявлений (секции/события) к объекту;
  • Создание секций под каждое направление и объект;
  • Организация массовых событий: игр, соревнований и др;
  • QR-код для каждого объявления и личного профиля.

Чем больше информации вы указываете о себе, тем больше доверия вы вызываете у пользователя и тем больше у вас будет клиентов.

При заполнении информации о секциях и событиях старайтесь подробно описать вашу программу, прикрепляйте фото и видеообзоры на YouTube, чтобы максимально эффектно показать собственные возможности.

Пример

QR-код присваивается каждому объявлению для того, чтобы пользователю было удобно и быстро попасть на конкретное объявления и получить всю необходимую информацию без дополнительных действий.

Также QR-код можно вставить в свои рекламные материалы, чтобы пользователь мог оперативно перейти на вашу страничку. Не нужно каждый раз перепечатывать материалы, если появились изменения — QR-код всегда актуален, а изменения можно актуализировать каждый день — адрес объявления не меняется.

Как еще можно использовать QR-код? Распечатать и повесить рядом объектом, указать на визитке и буклете.

 

На данный момент ограничений нет, но могут вводиться в случае, если объявления дублируются.

Мы рекомендуем под каждый зал, секцию, событие создавать отдельное объявление — так пользователь через поиск и фильтры быстрее сможет найти то, что ему интересно.

Пример

Родительский (головной) объект — это место к которому пользователи привязывают свои объявления.

Например: Спорткомплекс «Х» может иметь до 50 залов, секций и событий и все они могут отражаться на странице этого клуба.

Если не создавать Родительский объект, то объявления не будут привязаны к одному месту, а также придется многократно вводить одни и те же данные связанные с этим объектом. При использовании родительского объекта данные подставляются автоматически и вы экономите время.

Родительский объект создается как клуб, комплекс и тд, в котором проводится много занятий и тренировок.

Родительским объектом может выступить общественный объект, например: спортивная площадка во дворе.

Вокруг нас находится много муниципальных объектов (площадки, стадионы и тд) информация о которых не всегда доступна по целому ряду причин. Мы хотим внести в базу данных все такие объекты, чтобы каждый мог найти место для занятий спортом.

Кто может создать общественные объекты? Все кому небезразлично развитие спорта и активного отдыха — вокруг этих объектов могут возникнуть сообщества или команды, которые будут проводить там игры и соревнования. Мы будем вам благодарны за такую помощь.

Пример

Общественный объект доступен всегда и бесплатно (спортивные площадки во дворах, пешеходные маршруты в парках и т.д.) в отличие от коммерческого объекта, где может вводиться плата и ограничения на посещение.

У коммерческого объекта есть собственник, который регулирует активность организаторов и количество событий.

Если вы не нашли ответа на интересующий вопрос — напишите нам на почту — i@spof.ru

Главная
Поиск
Разместить
Профиль